Снаряжение для Альпинизма и Скалолазания La Sportiva
История бренда
Одна из самых старых марок по производству туристической и трекинговой обуви La Sportiva была основана в предместье Милана в 1918-ом году. Правда тогда небольшая мастерская итальянского обувщика Narciso называлась иначе – «Delladio», а первыми её клиентами были местные фермеры и лесорубы.
Прорыв из лиги ремесленников в лигу профессионалов состоялся в 1928-ом году. Именно этим годом датируется участие фирмы в национальной выставке «Milan's Fiera Campionaria». В это же время была официально зарегистрирована обувная компания «Delladio».
В годы II-ой Мировой войны прародитель La Sportiva обеспечивал армию Италии ботинками, специально предназначенными для ношения в горах. Бренду принадлежит патент на изобретение шнуровочной системы, применяемой сегодня большинством крупных обувных брендов.
После окончания войны спрос на продукцию марки увеличился, и имя компании, теперь уже Calzoleria Sportiva, стало известно далеко за пределами Италии.
В 50-х годах прошлого века началась эра правления второго поколения семейства Narciso. В это время были открыты новые мастерские, и был начат выпуск высокотехнических лыжных ботинок. Вместе с этими нововведениями ещё раз сменилось имя марки на более благозвучное - La Sportiva.
С приходом к власти третьего поколения Narciso бренд упрочил свои позиции на международном рынке. Сегодня 80% продукции марки идёт на экспорт, а торговые точки La Sportiva открыты в большинстве стран мира.
Концепция бренда
Владельцы бренда La Sportiva не боятся рисковать, следуя новым творческим идеям в производстве обуви. Это свойство позволяет марке быть компанией, определяющей развитие отрасли скалолазания и альпинизма. При этом все самые смелые решения марки всегда проходят строгий контроль качества в разных условиях погоды и рельефа.
Внимание к мельчайшим деталям позволяет La Sportiva завоёвывать новые высоты и достойно представлять итальянскую традицию техники пошива обуви самого высокого класса.
Сами владельцы бренда говорят о своей обуви, что «её надёжность – это персональный вклад компании в ощущение личной свободы всех увлечённых скалолазов, туристов и альпинистов».